falling down

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » falling down » Матчасть » Список чар и заклятий


    Список чар и заклятий

    Сообщений 1 страница 15 из 15

    1

    Информация взята из Гарри Поттер Вики и The Harry Potter Lexicon, а также здесь, здесь, здесь и здесь.
    Увы, не все используемые ресурсы дожили до этого дня.

    Всевозможные дополнения приветствуются.
    Для этого вы можете просто бахнуть что-нибудь этакое на латыни в своих постах и помахать нам рукой, что это можно занести в список. Если не помашете мы все равно занесем когда увидим. Единственное условие - такого рода заклинания не должны иметь специальных (неизвестных никому или очень узкому кругу лиц) контр-заклятий. То есть их должно быть возможно отбить любым общим методом.


    Также перед использованием заклинаний в игре мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами магического взаимодействия.

    0

    2

    МЕЛКИЕ ПРОКЛЯТИЯ

    Furnunculus - заклятие нарывов.


    Impedimenta - замедляющая порча, заклятие желе-ног.


    Mimble Wimble - заклятие косноязычия. Мешает противнику правильно произносить заклинания. Вероятно, бесполезно против мага, владеющего невербальным способом произносить заклинания.


    Oppugno - заставляет мелкие предметы или существа атаковать противника.


    Rictusempra - заклятие щекотки.


    Scabies - заклятие чесотки.


    Silencio - заклинание немоты, невербальные заклинания тоже могут ослабнуть.


    Supplantare - заклятье подножки, сбивает с ног.


    Tarantallegra - танцевальная порча.


    Tinnire - чары визга в ушах.


    Triksimarvus - чары неуклюжести.


    Vomiterae - рвотное заклятье.


    Waddiwasi - заклятье выстрела из рогатки (используется существующий мелкий предмет).

    0

    3

    БОЕВАЯ МАГИЯ

    Axelitus - заклятье удушья.


    Confringo - взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или даже убить.


    Conjunctivitus - глазовоспалительное заклятие.


    Depulso - отталкивает противника.


    Duro - превращает предметы в камень.


    Excoriarum - мгновенно удаляет волосы, скальпирует противника.


    Expelliarmus - разоружающее заклинание, выбивает палочку из рук противника.


    Immobulus - заклятье обездвиживания. Можно обездвижить какую-то часть тела или человека целиком.


    Incarcero - связывание противника волшебными веревками.


    Petrificus Totalus - полная парализация противника (вероятно, временная).


    Reticulum - на противника набрасывается сетка.


    Skiepilapsus - заклятье обрушения стен, колонн, потолков и любых других сооружений.


    Stupefy - заклинание оглушения.


    Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой.

    0

    4

    ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ

    Направлена на защиту волшебника от нападения другого волшебника, волшебного существа или природных катаклизмов.
    Чаще всего применяется в дуэлях и в сражениях, хотя некоторые бытовые заклинания (например, водоотталкивающее «Импервиус») могут быть тоже защитными.
    В боевой ситуации иногда сложно сказать, какое заклинание может быть защитным, а какое атакующим. Поскольку как известно «лучшая защита — это нападение».
    Также в бою могут применяться такие заклинания, которые не были задуманы ни как атакующие, ни как защитные.


    Arania exemi - отпугивает пауков.


    Protego (Protego Totalum, Protego Horribilis, Protego Maxima) - щитовые чары. Защищают также от физических воздействий, например,брошенного камня, удара каким-то предметом и пр.


    Expecto Patronum - заклинание, спасающее исключительно от дементоров и смеркутов. У опытных пользователей патронусы могут передавать сообщения.


    Ridiculus - заклинание спасающее исключительно от боггартов.


    Aresto momentum - заклинание замедления падения.


    Arctis Memburus - делает проход в огне (удобно при пожаре).


    Pustula capitalis - позволяет дышать под водой. При необходимости может ненадолго защитить от ядовитых испарений и аналогичных неприятностей.


    Salvio hexia - щит длительного действия, защищающий от мелких проклятий.


    Relashio - заклинание, освобождающее человека или предмет из захвата, зажима. Снимает оковы, цепи, путы и пр.

    0

    5

    ОТМЕНЯЮЩАЯ МАГИЯ

    Это группа чар, отменяющих действия других заклинаний.


    Finita - отменяет действие заклинаний на конкретный объект.


    Finite Incantatem - отменяет действие заклинаний в окружающей среде, на небольшой радиус.


    Deleritus - отменяет действие заклинания «Приор Инкантато».


    Evanesco - уничтожает рукотворные или созданные магически предметы; не действует на артефакты.


    Nox - служит для того, чтобы погасить свет на конце палочки, который зажигается заклинанием «Люмос».


    Transfegio - возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

    0

    6

    СВЕТОВЫЕ ЧАРЫ

    Это группа заклинаний, вызывающих из палочки свет.


    Lumos - зажигает огонь на конце палочки.


    Lumos Maxima - зажигает огонь на конце палочки и при взмахе палочкой отправляет его вдаль.


    Lumos Solem - вызывает солнечный свет.


    Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света. Кратковременное.


    Lumos Colorem - меняет цвет света, вызванного заклинанием Люмос.

    0

    7

    СКРЫВАЮЩАЯ И ОБНАРУЖИВАЮЩАЯ МАГИЯ

    Дезиллюминационное заклинание - сообщает волшебнику свойство хамелеона сливаться с окружающей обстановкой.


    Заклятие ненаносимости - объект невозможно нанести на карту.


    Cave Inimicum - делает объект невидимым сверху.


    Oblitero - убирает следы на снегу, на песке и т. д.


    Repello Inimigotum - магглоотталкивающие чары.


    Воющие чары - сигнальные чары, включающиеся при несанкционированном нарушении охраняемого периметра.


    Homenum Revelio - позволяет обнаружить присутствие другого человека в помещении. Будучи использованным, действует до конца игрового эпизода.

    0

    8

    МАГИЯ СТИХИЙ

    Вода
    Aqua Eructo - материализация струи воды.
    Aguamenti - появление чистой воды. Может также применяться для тушения пожаров и питья.
    Lapsus nivis - снегопад.
    Pluvia ingens - дождь, ливень.
    Meteo Recanto - прекращает атмосферные осадки.

    Огонь
    Чары воспламенения - группа заклинаний и чар, предназначенных для воспламенения объектов, выделения из палочки огня или же управления естественным и искусственно созданным огнем.
    Адский огонь - вызывает огненный вихрь, сжигающий всё на своём пути. Относится к Темным искусствам.
    Incendio - разжигает огонь.
    Lacarnum Inflamare - создание небольшого холодного огня.
    Piro - превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание. Щитовые чары Протего не действует. Отбивается с помощью Рефлекто.

    Воздух
    Aquarum penuria - чары засухи. Высушивают воду.
    Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри.
    Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
    Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.

    Земля
    Centenarius - вызывает локальное землетрясение.
    Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки.
    Poussierer - вызывает песчаную бурю.
    Terra Vitae - создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - в зависимости от силы и опыта колдуна

    0

    9

    ЛЕВИТАЦИОННЫЕ И СХОЖИЕ С НИМИ ЧАРЫ

    К левитационным чарам относятся заклинания левитации и группа заклинаний Локомотор, которые способны поднимать объекты в воздух (возможно они гораздо эффективнее чем Вингардиум Левиоса). Также с помощью этих заклинаний можно с легкостью перемещать предметы не используя физических сил. Левитационные чары отрицают законы гравитации, помогают волшебнику поднимать тяжелые предметы, которые он не поднял бы без помощи магии.

    Ascendio - заклинание, выталкивающее человека из воды.
    Wingardium Leviosa - слова, которые необходимо произнести, чтобы заставить предметы летать.
    Leviusculus - чары, делающие предмет практически невесомым.
    Locomotor - передвижение предметов по воздуху.
    Piertotum Locomotor - заставляет двигаться неодушевленные предметы. В каноне это каменные статуи, но формулировка не задает ограничений относительно объектов применения.
    Locomotor Mortis - не позволяет объекту двигать ногами.
    Mobili... - заклинания, начинающиеся с «Мобили...» заставляют летать различные предметы. Называть предметы надо на латыни.
    Mobilicorpus - передвижение человека по воздуху.

    0

    10

    МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

    Заклинания, воздействующие на сознание.

    Confundo - кратковременная (от нескольких минут до нескольких часов) потеря ориентации.
    Легилименция и Окклюменция - соответственно чтение мыслей и защита от этого чтения.
    Obliviate - заклинание забвения.
    Somnium - чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию.
    Demissio - заклятие уныния.

    0

    11

    КОЛДОМЕДИЦИНСКИЕ ЧАРЫ

    Применяются в волшебной медицине наряду с различными зельями для лечения магических и не-магических болезней. Не отражаются щитами. Самые простые из этих заклинаний общеизвестны (Эпискей, Ферула), но для использования большинства необходимо иметь квалификацию колдомедика или хотя бы быть стажером в Мунго.

    Anapneo - прочищает дыхательные пути. Входит в программу подготовки авроров.
    Brachium Emendo - убирает кости из названной конечности (в данном случае, из предплечья, при необходимости смены цели - в формулу заклинания нужно подставить название нужной части тела на латыни).
    Dantisimus - заклинание роста зубов.
    Ferula - накладывает шину на сломанную конечность. Входит в программу подготовки авроров.
    Episkey - останавливает кровь, залечивает царапины, неглубокие порезы и пр. Входит в программу подготовки авроров.
    Emendo - вправляет кости (например нос, пальцы и т. д.). Входит в программу подготовки авроров.
    Тomix - жгут. Входит в программу подготовки авроров.
    Fibrillatium Sanguis - активизирует работу сердца и кровоток.
    Anestesio - обезболивание. Входит в программу подготовки авроров.
    Scindo, decido - скальпели.
    Sanguis purgare - приводит состав крови (гормоны, кровяные тельца, микроэлементы) к среднестатистической норме и поддерживает этот уровень на протяжении примерно часа.
    Tonus condere - поддержание нормального кровяного давления.
    Ligamenti - наложение повязки. Входит в программу подготовки авроров.
    Ennervate - чары приведения в сознание. Входит в программу подготовки авроров.
    Antipyrinum - жаропонижающие чары.
    Bono sis animo - успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка, при нервных срывах.
    Dormio - сильные усыпляющие чары.
    Maritum bonus - чары сращивания костей.
    Oscularum furunculi - чары очищения и вскрытия нарывов.
    Relevarum - чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
    Sanguis - кровопускающие чары.
    Santino - чары заживления глубоких рваных ран.
    Subirum - контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении).
    Tonderus - чары избавления от излишних волос и шерсти.
    Anamnesis - заклинание, используемое для медицинской диагностики.
    Immutabilis - позволяет выгадать время, чтобы успеть транспортировать тяжелораненого до больницы для оказания квалифицированной помощи. С момента наложения состояние больного (тяжесть кровопотери, давление, показатели печени-почек и пр.) не изменяется или изменяется незначительно. Действует от 15 минут до получаса в зависимости от характера и тяжести ранений. Входит в программу подготовки авроров.

    0

    12

    БЫТОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

    Заклинания, которые могут очень хорошо пригодиться в домашнем хозяйстве. Правда, они с тем же успехом могут пригодиться в других ситуациях... смотря по обстоятельствам.

    Agglutium - склеивающее заклинание.
    Aparecium - заклинание для чтения скрытых записей.
    Accio - манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
    Erecto - мгновенно устанавливает палатку.
    Fervo - заставляет воду (вероятно, и приготовляемые супы) закипеть.
    Glisseo - превращение любой поверхности в идеально ровную.
    Geminio - создаёт копию вещи.
    Diffindo - применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
    Sonorus - увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
    Quietus - уменьшает громкость голоса.
    Reducio - уменьшающее заклинание.
    Reparo - для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
    Tergeo - втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
    Flagrate - заклинание, оставляющее на объекте светящийся символ.
    Engorgio - увеличивающее заклинание.
    Scourgify - очищающие чары.
    Conterum - сминающие чары
    Enodo - чары развязывания узлов.
    Intentus - чары растягивания.
    Mellitus - делает жидкость или блюдо сладким.
    Salsus - делает жидкость или блюдо соленым.
    Colorum - чары изменения цвета какого-либо предмета
    Exustio - чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки.
    Foverus - согревающие чары.
    Freezio - чары охлаждения.
    Fumos - чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе.
    Specialis Revelio - чары разделения субстанций.
    Stabilitas - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
    Recido - контактное режущее заклятье.
    Emorbilas - замораживающие чары.
    Erasum - чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
    Remigatio - перемещает гребную лодку без весел.
    Animosus - чары пробуждения.
    Consopire - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон.
    Impervius - водоотталкивающие чары.

    Бытовые заклинания, формулы которых неизвестны:
    Декоративное заклинание для вызывания бабочек
    Кухонное заклинание для нарезки мяса и овощей
    Кухонное заклинание для мытья посуды
    Заклинание для вязания

    Существуют заклинания приготовления пищи. Очевидно, подборка таких заклинаний опубликована в книге «Заколдуй себе сыр!», заклинания и рецепты публикуются в журнале «Ведьмин досуг».
    Заклинание нанесения надписей.
    Заклинание ножниц (в книгах словесная формула не упоминается) призвано отсечь ненужные части (одежды, например).
    Заклинание струи тёплого воздуха.

    Не существуют, но наверняка используются по назначению:
    Заклинания для глажки.
    Заклинаний для починки одежды.

    0

    13

    ОТПИРАЮЩИЕ И ЗАПИРАЮЩИЕ ЧАРЫ

    Группа заклинаний, которые способны отпирать объекты, запертые немагическим или магическим путем, а так же запирать их.

    Alohomora - отпирающие чары.
    Cistem Aperio - открывает названный на латыни предмет (в данном случае, сундук).
    Portoberto - заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины.
    Colloportus - заклинание, делающее невозможным открытие двери или какого-либо вместилища без вмешательства магии.

    0

    14

    АВРОРСКИЙ БЛОК

    Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.

    Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.

    Castra amenable - заклятие-транквилизатор. Навевает на человека апатию и физическую вялость, уменьшает агрессивность.

    Fundo Farrago - искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешеным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его. Лишает так же способности к движению. Блокировать заклинание можно двумя способами: 1) с помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше; 2) Expertis gravitatis - контр-чары к заклятию пресса.

    Absconder counterpane - специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. Не вредит дыхательным путям и легким. Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам собой спустя 2 минуты.

    Succurro in duco spiritus - специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия Absconder counterpane.

    Penitus ilicet - специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс  дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует волшебника, применяющего эти чары.

    Reprehendo locomotive - специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. На людей заклятие никак не влияет.

    Excito abreast - специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка как правило зависает 3-4 метра над землей и не испаряется в течении часа.

    Talea chap - создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.

    Bout acidly incendium - вокруг волшебника создается огненный круг (диаметр 1-2 м., в зависимости от силы волшебника, статично), реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает только(!) инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание.

    Ulsus - тело цели начинает покрываться страшными язвами. Поскольку одежду никто не отменял, то малейшее движение только усиливает боль (трение одежды), начинается тупая боль, зуд и это не в какой-то ограниченной области, а по всему телу. Говорить больно, двигаться больно, в связи с этим колдовать невозможно. Если вы ходите, то ходите как мумия, стараясь уменьшить прикосновение к коже чего-либо в принципе, если говорите, то слова выговариваются плохо и речь становится малопонятной.

    Sterni Gladiis - заклятье лезвий. В противника вылетает три лезвия. Защититься можно только посредством физических преград. Лезвия невидимы, НЕ пробивают навылет, т.е. остаются в теле. Если лезвия не были отбиты, то отправивший их в цель аврор называет места попадания лезвий (руки, ноги, сердце и т.п.).

    Castra Armilla - модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Отбить обычным щитом от заклятий нельзя. Выбивает у противника из рук любой предмет (отбрасываете его на 2 м, не меньше), который он в данный момент держит, а так же опрокидывает противника на спину.

    Infomatio - плотная дымовая завеса возникает через метр от цели и распространяется в радиусе трех метров. Вы ничего не видите уже на расстоянии руки, глаза начинают слезиться, начинаете кашлять, так как дым раздражает слизистую. Звуки становятся приглушенными. Возможность творить волшебство сохраняется.

    Cliario Airos - дым, вызванный чарами Infomatio, втягивается в вашу палочку, забирая с собой и последствия. Зрение проясняется, слышимость возвращается, видимость улучшается.

    Cavea - вокруг противника формируется круглая клетка из языков пламени. Малейшее её касание поджигает. Прутья частые. Окружает на расстоянии полутора метров. Видите, слышите, движения ограничены, возможность колдовать остается при правильном выполнении движений.

    Glaciari - контр-заклинание для огненной клетки Cavea. Окружающее вас пламя гипотетически становится на миг становится голубым, после чего вы можете уже не бояться ожогов.

    Shaft - цель получает слабый удар электричеством, выглядящий как мини-молния, попадающая по ней сверху, но не приводящая к смерти. Полученная порция электричества встряхивает, сбивает с ног, по телу ещё несколько раз проходит волна судороги, после чего у цели временно парализует мышцы и нарушается работа вестибулярного аппарата (координация движений, дикция, ориентация в пространстве). Творить волшебство невозможно, двигаться осознанно – нет, говорить – тоже нет, - шоковое состояние.

    Purum Scutum - контр-заклинание для Shaft. Прозрачно-серебристый круглый щит. При первом движении он появляется перед вами и ловит молнию Shaft, при отходе в сторону вы обозначаете, куда её отбрасываете (повторно в противника она уже не прилетит).

    Sopire - дистанционные чары усыпляющего газа. Могут быть использованы на расстоянии до 7 м от цели. Зона поражения 4х4 м. Время действия – 3 мин. Погружает в сон все живые существа.

    Inspiratio - контр-заклинание для Sopire. Чары «запасного кислорода». Дают трехминутный иммунитет от чар усыпляющего газа.

    Vincula - модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам как физически, так и магически, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие.

    Libertatis - снимает вышеназванные путы, а НЕ отбивает.

    Priori Incantato - контактная магия. Позволяет увидеть образы нескольких последних заклинаний, исполненных исследуемой палочкой.

    0

    15

    ТЕМНЫЕ ИСКУССТВА

    Известны также как Темная Магия. Этот термин относится к любой магии, произведенной с единственным намерением - причинить вред. Темная Магия включает в себя разнообразные заклинания и обряды от использования Непростительных заклятий до создания вредоносных зелий или выращивания Темных созданий, таких как Василиск.
    Часто Темные Искусства негативным образом влияет на того, кто их практикует.
    Хотя такого рода магия вызывает неодобрение большей части магического сообщества, официально она не запрещена (кроме Непростительных Заклятий). Например, в Дурмстранге Темные искусства изучаются в рамках школьной программы, а «Горбин и Бэркс» в Лютном переулке открыто торгуют темномагическими артефактами.
    Темные заклинания могут быть поделены на три основные группы по своей силе: сглазы, заклятия и проклятия.
    Многие волшебные твари и существа считаются Темными. Например, дементоры, смеркуты, василиски, гриндилоу, акромантулы, вампиры, оборотни.

    Темномагические обряды

    Некромантия. Используется для создания инферналов.

    Создание крестража. Крестраж – могущественный объект, содержащий часть души мага. Для расщепления души используется убийство. Воссоединить душу возможно через искреннее раскаяние, но такая попытка может привести к смерти темного мага. Уничтожение крестража возможно также с помощью темной магии.

    Заклинания, безоговорочно относящиеся к Темным Искусствам

    Непростительные Заклятия
    - Crucio
    - Imperio
    - Avada Kedavra
    Применение этих трех заклинаний к человеку карается пожизненным заключением в Азкабан.

    Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.

    Lasum Bonus - костедробительное заклятье.

    Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня.

    Iraetos - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости.

    Ignis flagrum - огненная плеть.

    Flagello - удар магической плетью. Оставляет рубцы или раны.

    Reflecto - универсальный щит, отражающий заклятия обратно в противника либо, по желанию кастующего, в нужную ему точку (доступно только очень опытным бойцам). Не защищает от физического воздействия и ментальных заклинаний. Входит в программу подготовки авроров.

    Convomeo sanguis - цель начинает рвать кровью, пока не потеряет сознание. Речь дается с трудом. Чем больше времени проходит, тем сильнее и активнее становится кровавая рвота. Если не приходит помощь, наступает значительная кровопотеря: сильная слабость, головокружение, трудности в передвижении.
    Степень летальности: потенциально летально. Обморок наступает через 2 часа, смерть – через 6 часов.

    Mutatio Calculus - поражённая часть тела мгновенно окаменевает. Затем окаменение распространяется от эпицентра на остальные части тела. Человек заживо каменеет от эпицентра поражения. Конечности сгибаются и двигаются тем тяжелее, чем больше проходит времени.
    Степень летальности: Потенциально летальны. Смерть наступает через 2 дня после поражения.

    Proditio - человек, подвергшийся проклятью, предаёт своих сторонников и присоединяется к противникам. Модификация заклятия Империо. Чары Предательства. Ваши враги кажутся вам прекрасными людьми, вам хочется разделять их взгляды вне зависимости от логических убеждений и моральных установок. Все ваши интеллектуальные ресурсы работают на то, чтобы сделать эти идеи своими – вы убеждаете сами себя. Вам хочется помогать вашим врагам, действовать вместе с ними. Вы находитесь в сознании, осознаете и помните все происходящее.
    Ментальное.

    Licaon Vis - заклятие обесчеловечивания. Человек теряет контроль над своими человеческими потребностями, происходит освобождения инстинктов, человек становится похож больше на волка, нежели на человека. Рык, несвязная речь. Глаза безумны, смотрит на всех как на дичь (исключение – заколдовавший, он воспринимается как Вожак Стаи). Может пытаться броситься и съесть любого за исключением Вожака. Не являясь волком физически, реально съесть больше своих человеческих возможностей не может, однако голод этим почти не утоляет внешние изменения в виде частичного искажения анатомии челюсти, роста клыков, на руках появляется небольшая дополнительная мышечная масса. Человек не способен контролировать свои потребности и, как правило, находится под действием одного-единственного желания – жрать; внятная речь, мышление как таковое, отсутствуют.

    Computresco caro - кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и в глубь.
    Заклятие Гниющей Плоти. Вы можете разговаривать, двигаться или колдовать. Подвергшиеся гниению части тела начинают слушаться вас хуже, вы с трудом можете ими двигать. Когда загнивает больше трети вашей плоти, вы чувствуете себя плохо (легкая тошнота, слабость, головокружение), и со временем это будет усугубляться. Когда сгниет половина, каждое движение будет причинять вам сильную боль. Вы практически не сможете двигаться. Боль будет усугубляться. Потенциально летально. Каждые 2 часа загниваниет 1/4 тела. Смерть наступает через 8 часов после заражения. Попытки вылечить от гниения через 6 часов (3/4 поражения тела) летальны.

    Nivis - все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры.
    Тающее проклятие.  Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения.

    0


    Вы здесь » falling down » Матчасть » Список чар и заклятий


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно